07.09.2020 г. Мною было подано заявление на расторжение договора страхования каско в страховую компанию
ВСК полис №20040VP00***5 от 05.09.2020 г., т.е. в период охлаждения. Заявление на расторжения полиса страхования отправлено согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)!

При обращении по телефону горячей линии страховой компании ВСК вся информация которую смог предоставить оператор что мое заявление в статусе «в работе», другой информации предоставить они не могут, предложили подождат. С момента подачи заявления прошло 2 недели, возврат так и не произведён.

Если в ближайшее время, сумма страховой премии не будет возвращена в соответствии с п. 8.2.2 Правила № 167/1 от 30.11.2016 г., по указанным реквизитам, буду вынужден подать жалобу в Роспотребнадзор, Центральный Банк Российской Федерации, а также иск в суд с требованием выплаты суммы страховой премии и все понесенные издержки (проценты банка, проценты за пользование чужими денежными средствами, судебные издержки, моральная компенсация, упущенная выгода).

Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации!