Здравствуйте! Опишу свою проблему здесь, потому что по почте и телефону данной страховой компании особо к твоим словам никто, к сожалению, не прислушивается. Итак, постараюсь вкратце. В прошлом году приобрёл автомобиль частично в кредит, посему обязан страховать его по каско на весь срок кредита. Впрочем новые машины я и так страхую первые 2-3 года, так что проблемой это не было. 1й год застраховал в Ингосстрахе, на 2й год, несмотря на отсутствие страховых случаев, они запросили чересчур много за продление - начал искать альтернативу. Нашёл её в виде Зетты страхования, прислали предложение без франшизы, ремонт у ОД по направлению страховой, всё устроило, оформляем. В присланном проекте полиса ремонт уже не у ОД, а просто на СТОА по направлению страховой, цена полиса та же. Спрашиваю, в чем причина, в ответ - к ОД направляем только при наличии договора с ОД (оставлю этот момент без комментария) .
Если вам нужно именно к ОД, то +20% к стоимости полиса. Авто на гарантии, согласился на доплату. Но это всё цветочки, опишу теперь то, что побудило меня на написание данного отзыва. В п. 2 договора страхования каско указывается выгодоприобретатель. Сейчас в графе "выгодоприобретатель" у меня указано:"В случае хищения или повреждения ТС, при котором стоимость восстановительного ремонта превышает 70 % страховой суммы на дату наступления страхового случая--ПАО Совкомбанк в размере непогашенной задолженности по кредитному договору. В остальных случаях - страхователь."Не нужно быть юристом, чтобы понять, что при данных условиях п. 2 читается, так, что в случае угона и тотала выплату получает банк в размере непогашенной задолженности, а в остальных случаях (дтп) - страхователь. Разница между выплатой и непогашенной задолженностью непонятно кому достаётся. Это всё из-за того, что в п. 2 два раза "в случае".
У меня остаток по кредиту 700к, страховая сумма 2.2к, при страховом случае (не дай бог) по договору банк получит 700к, а 1,5кк кто? Очевидно, они останутся в Зетта страхование). На мои неоднократные просьбы изменить этот пункт мне отвечали, что "Остальное в полис добавить не сможем. У полиса есть стандартный вид и добавлять другие записи нет технической возможности."
Просьба оформить доп соглашение также осталась без внимания. Я и писал свои варианты написания данного пункта, например: "При хищении или повреждении ТС, при котором стоимость восстановительного ремонта превышает 70% страховой суммы на дату наступления страхового случая, - ПАО" Совкомбанк" в размере непогашенной задолженности по кредитному договору от 21.09.2019 № _____, в остальном - Страхователь." И предлагал обратиться к юристам для формулировки, устраивающей всех, подготовить доп соглашение, все тщетно. Ответ- У полиса есть стандартный вид и добавлять другие записи нет технической возможности.
Хотя полис и так кривой, как овраг и поменять в нем слова ничего не стоит. Не отрицаю свою глупость в том, что оплатил договор одновременно с направлением просьбы по изменениям, я и не предполагал, что столкнусь с такими трудностями, впредь буду умнее. В папке переписки с Зеттой по поводу оформления полиса у меня 29! писем! И проблема не решена. Прошу представителя Зетта связаться со мной для решения данного вопроса.
Тяжело общаться с сотрудниками
Оценка: