Я никогда не сталкивался с таким отвратительным сервисом за всю свою жизнь. К сожалению я являюсь клиентом Росгостраха и хотел продлить свой полис ОСАГО. За 2 недели я понял, что продлить или оформить новый полис невозможно. Все попытки оформить Е-ОСАГО заканчивались перенаправоением в РСА. Там мне предлагали выбрать другую страховую компанию. В случае моего отказа, меня перенаправляли на стартовую страницу сайта Росгострах. На горячей линии Росгостраха мне объяснили, что для меня нет возможности оформить Е-ОСАГО и предложили мне прийти в офис (который работает по максимально неудобном графику с 9 до 18 суб, вск - выходной), пообещав, что сотрудники продлят мой полис ОСАГО.

В офисе Росгостраха мне отказали в продлении или оформлении полиса ОСАГО. Сотрудник сказал, что меня не пропускает система, предложил написать заявление, которое будут рассматривать до 30 дней (как мне ездить все это время без полиса сотрудник не уточнил) или оформить полис ОСАГО в другой страховой компании (сотрудник Росгостраха порекомендовала несколько страховых компаний). Я никому не рекомендую обращаться в Росгострах. Я пытался всеми возможными способами оформить полис в этой страховой компании (сайт, страховой агент, офис, горячая линия) в течение недели. Мне это не удалось. 

Коротко о себе.
Стаж 5 лет. 0 дтп. Suzuki SX4 2006.