По полису Пр3543622 моей дочери был отказан массаж нижних конечностей на фоне болей в ногах с формулировкой, что боли в ногах не являются поводом для назначения массажа и достаточно электрофореза. Нам помогает только сочетание физиопроцедуры и массажа. Ранее, в сентябре 2016, наш лечащий врач по тем же самым симптомам согласовывал оба назначения и тогда, по мнению страховой компании, это было страховым случаем. Сейчас же, в феврале 2017 года компания Ингосстрах при таких же обстоятельствах и при таком же диагнозе заявляет, что это уже не страховой случай.
В разговоре по телефону представитель компании М-кин Ф.Е. заявил, что доктору надо повторно обратиться за согласованием и массаж будет согласован. На следующий день доктор повторно направляет запрос на согласование и... опять отказ. Опять не страховой случай. Общался с врачом-куратором Т-кой С.Б. Она мне заявила, что прошлое согласование - это ошибка... Я потребовал разобраться в ситуации, поднять телефонные разговоры и документы. Она обещала перезвонить и все сообщить на следующий день. Не перезвонила. Потом пообещала ответить через неделю. Сегодня (21.02.2017) звоню, а воз, как обычно, и ныне там.
Получается, что с болями в ногах мы потерпеть должны, пока отдел качества в течение месяца проделает "титаническую" работу, попинает Управление ДМС, пока они в свою очередь получат документы из клиники (на это же уходит так много времени, подумаешь, какой-то Ингосстрах запрос сделал), пока послушают запись моего разговора с М-ным (в ДМС это же такая редкость - прослушивание разговоров)?
Следующее письмо, по всей видимости, придётся всё-таки писать в ЦБ. Странное дело, сначала страховой случай, а теперь нет. Уровень сельской страховой компании, которая специализируется на страховании коров и тракторов, а ДМС так, в нагрузку.
Страховая компания отказывается от своих слов
Оценка: