Краткая история взаимодействия с СПАО «ИНГОССТРАХ».
При оформлении полиса ОСАГО на второй автомобиль мой КБМ по какой-то причине стал 1.4. При этом полис на первое авто XXX0116993308 я покупал в «ИНГОССТРАХ» 10.04.2020 и там КБМ фигурирует 0,9.
В 2020 году ни я, ни мои автомобили в ДТП не участвовали. В связи с этим было подано 10.08.2020 заявление в «ИНГОССТРАХ» на пересмотр КБМ. С тех пор «ИНГОССТРАХ» инициативы не проявлял. На мои звонки и просьбы сообщить об итогах рассмотрения заявления «ИНГОССТРАХ» сообщал, что ответ будет вот-вот через пару дней.
07.09.2020 прислал отписку о том, что в одностороннем порядке увеличил сроки рассмотрения без указания нового срока.
16.09.2020 «ИНГОССТРАХ» прислал сообщение, что в реестре РСА мой КБМ 1,4. Из чего я делаю вывод, что «ИНГОССТРАХ» никакую работу по исправлению КБМ не производил и прислал мне банальную отписку.
P.S. Страховой стаж у меня с 2017 года. Все страховки покупались в «Ингосстрахе». За все время было 2 ДТП. 1 по моей вине в мае 2018 и одно не по моей вине в августе 2019. «ИНГОССТРАХ» информацию о всех ДТП мне по телефону подтвердил. Все записи звонков у меня сохранены и при необходимости могут быть предоставлены.
Ингосстрах внес неверные данные в РСА и не исправляет ошибку
Оценка:
Не засчитана