Добрый день!
31.08.2020 произошло дтп, я являюсь потерпевшей стороной. по телефону горячей линии было зарегистрировано мое обращение и , 02.09.2020, сделана запись на осмотр авто и прием документов. Номер дела пришел в СМС 0017965337. В назначенный день я приехал к представителю СК, он произвел осмотр и сделал фото.
Предупредил о сроке рассмотрения 20 КАЛЕНДАРНЫХ дней. за статусом можно наблюдать через сайт. И ВСЕ. как 03.09.2020 статус сменился на "Ваши документы рассматриваются СК" так и не поменялся. Я неоднократно обращался в колл-центр (11.09; 18.09; 21.09) Все это время меня уверяли что мои документы рассматриваются и решение будет вынесено в срок.
Сегодня (22.09.2020 ) мне позвонил начальник местного отдела урегулирования убытков и сообщил: Сотрудник, производивший осмотр, НЕ СФОТОГРАФИРОВАЛ VIN НОМЕР, мне нужно ПОВТОРНО приехать чтобы сделали фото. Получается 20 Каледнарных дней мои документы НИКТО НЕ РАССМАТРИВАЛ, а когда петух клюнул опомнились.
Хорошо, я приехал, фото сделали и мне сообщили: Ну еще 4 дня подождите и будет решение! Да сколько можно?! Я итак без автомобиля почти месяц, вынужден искать иные способы перемещения, дак еще и сроки все вышли, а решения нет. А еще удивлялся: почему все мои знакомые не любят эту СК, теперь и я понял.
Рассмотрение страхового случая
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена