Добрый день, 06.09.2020 в магазине МВидео приобрел товар в кредит, при оформлении менеджером было навязано страхование жизни и здоровья, от которого в течении 14 дней можно отказаться и вернуть деньги. 07.09.2020 я вернул товар магазин, так как не подошёл и оформил заявление на возврат кредита, 09.09.2020 в офисе г. Челябинска на Свердловском проспекте мной было подано заявление на расторжение договора страхования и возврат сраховой премии, 20.09.2020 поступило СМС сообщение о продлении сроков рассмотрения моего обращения, на горячей линии причин продления и конкретных сроков мне не назвали.

Сегодня, 22.09.2020 истек 10 дневный срок возврата денег, необходимая сумма по состоянию на 20.50 по московскому времени так и не зачислена на указанные мной реквизиты, в связи с чем, я не могу закрыть кредит и мне продолжают начисляться проценты (остальная сумма уже погашена за счёт средств перечисленных за возврат товара в МВидео). Абсолютное отсутствие обратной связи не даёт оснований полагать, что вопрос может быть разрешен через операторов горячей линии, прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть денежные средства.