Добрый день!
Хочу написать о двух ситуациях связанных с обслуживанием в ВСК. 20.08.2020 Получила кредит в ОТП-банке, вместе с договором кредитования, были подписаны договоры страхования жизни (№2020-311***55) и от потери работы (№№2020-311***54) с САО "ВСК". Так как есть возможность по закону  отказаться от страховых услуг и вернуть деньги, я попыталась обратиться в отделение ВСК.

1. В отделение  ВСК попасть невозможно, если не отпрашиваться на весь день с работы. Я пыталась 4 раза. 
В обеденное время сотрудники ВСК обедают, и принимает один сотрудник одного человека по часу (!). В коридоре стоит очередь из 6-7 человек. В офис не пускают без приглашения, якобы из-за КОВИД, но на пяточке метр на метр по моему заразиться больше людей, чем если бы всех пустили в просторный офис компании.

Попробовала в вечернее время, та же ситуация, один человек принимает, остальные где-то ходят. Попробовала с утра, также ничего не вышло. Время работы отделения с 9 - 18,  сотрудники ВСК приступили к работе к 10, а где они были, спросите вы? Они стояли на крылечке на улице и курили. Так как подать заявление лично, у меня не получилось, я отправила их почтой на адрес головного офиса (Москва, ул. Островная д.4)  с уведомлением о вручении.

2. САО "ВСК" получило мое письмо 06.09.2020, со мной на сегодняшнюю дату никто из представителей ВСК не связался, деньги за отказ от страховых услуг никто не вернул, хотя прошли сроки установленные законом.

Прошу САО "ВСК" принятьмой отказ от договоров страхования жизни (№2020-311***55 сумма премии - 5410.83руб) и от потери работы (№№2020-311***54 - 3679.36руб) со мной и вернуть страховую премию в полном размере на мой расчетный счет указанный в моих заявлениях о расторжении. 

Также прошу обратить внимание на работу указанного отделения в Новосибирске.