Здравствуйте. Обратилась в указанный офис для расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомобиля. Очень удивило качество "сервиса" в вашей компании, которая забирает 20% с уплаченной мной суммы на зарплату сотрудников и обслуживание компании.

Могу ли я получить у представителя компании ответы на несколько вопросов?

1. Почему сотрудник отсутствует на рабочем месте в рабочее время и мне нужно его ждать?
2. Почему сотрудник не отвечает на телефон, номер которого указан на двери офиса?
3. Почему сотрудник позволяет себе обращение к двум незнакомым людям, не являющимся его подружками или дочерьми в форме "Девочки"? Мы находимся где вообще?
4. Почему сотрудник позволяет себе хамское поведение и на фразу "извините, я не хочу продолжать диалог" не может остановить свой поток речи и попрощаться?
5. Где я могу получить чек по факту оплаты десяти рублей за копировальные услуги? Почему я вообще должна оплачивать копировальные услуги в офисе коммерческой организации, которая взимает с меня денежные средства за обслуживание? (Отмечу, требовалось сделать копию прописки и ДКП, 2 чб листа, наверное, стоило из-за этого устраивать конфликт?)
6. Почему я вообще должна слушать замечательную речь сотрудника о том, как они сами покупают в офис бумагу? 

Ожидаю, спасибо.