В страховой компании Тинькофф у меня оформлен полис КАСКО на машину марки KIA, их клиентом стала в конце 2018 года по совету друга.
В начале текущего месяца попала в аварию по вине другого водителя. Врезался в мой автомобиль, когда я тормозила на желтый цвет светофора. С моей стороны все было по правилам.
По итогу я получила разбитый бампер и кучу неприятных ощущений от общения с ним... Так как до этого в ДТП я не попадала, сориентировалась не сразу. Позвонила в страховую, мне сказали, какие действия мне нужно предпринять, чтобы дело открыли. Даже продублировали перечень документов в смс, чтобы я точно ничего не забыла. Все документы были собраны через 2 дня, были небольшие задержки по стороны ГАИ. 9 сентября дело открыли, 12 числа я прошла осмотр. Стоимость ремонта оценили в ~17 000 рублей. Стала ждать ответа от страховой, так как самой мне эту сумму было не потянуть.
И вот тут я хочу очень сильно похвалить Тинькофф! Мало того, что дело они рассмотрели к 19 сентября, так еще и дали одобрение на полное покрытие! То есть я в итоге вообще ничего не потеряла и смогла сделать ремонт без убытков для себя! Машину из сервиса забрала сегодня утром. Качеством ремонта БОЛЕЕ ЧЕМ довольна, вообще как новая выглядит!
Очень рада такому сотрудничеству. Спасибо!!
Довольна сотрудничеством
Оценка:
Не засчитана