Пару лет оформлял электронное ОСАГО в Тиньков страховании. Очень удобно, дома спокойно заполняешь необходимые графы, тут же оплачиваешь, распечатываешь полученный по электронной почте полис - можно ездить. СК заранее напоминает о завершении срока действия полиса, процесс продления ещё упрощен, все необходимые данные сохранены и подставляются автоматически, занимает эта процедура 10 минут. Это плюсы

Теперь минусы. Приобрёл б/у автомобиль у частного лица, на регистрацию машины отводится 10 дней (календарных!), в том числе на оформление полиса ОСАГО. Привычным путём захожу на сайт Тиньков страхования, ввожу данные автомобиля, страхователя, водителей (последние автоматически подставляются - удобно), нажимаю кнопку Оформить полис - вместо полиса получаю список других страховых компаний, к которым предлагается обратиться за полисом. Пробую повторно - с тем же результатом.

Обращаюсь в чат поддержки - получаю совет попробовать в другое время, сайт перегружен. За следующие сутки пробую несколько раз с 2 разных компьютеров в 2 городах с разными провайдерами. Итог тот же. Поддержка снова ссылается на сайт и обещает разобраться за 4 рабочих дня, напоминаю, что на регистрацию машины 10 календарных дней.

Прошу ускорить процесс - вот дословный ответ "Я повысила приоритет решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте, коллеги проинформируют вас о ходе рассмотрения в течение 1 рабочего дня". В течении рабочего дня приходит СМС "Результат проверки сайта сообщим позднее, примите извинения. Ориентировочный срок - 3 дня". Хорошо, полис нужен быстрее, по ссылке со списка страховых компаний перехожу к другой СК. Попадаю сразу на оплату, немного смущён этим фактом, но всё же оплачиваю полис. "Спасибо за доверие. Оплата полиса успешно произведена" Всё? Всё.

Проверяю электронную почту - полиса нет. Звоню в поддержку другой СК. Оператор мне объясняет, что это частый случай. Тиньков страхование при невозможности/нежелании оформления полиса, перенаправляет запрос на сервис сайта агрегатора. Но выглядит это так, как будто я остаюсь на сайте Тиньков страхования. Данные полиса после оплаты отправляются на технический адрес сайта, откуда должны быть перенаправлены на мой адрес. Но с момента оплаты прошло более часа, а полис на мой адрес так и не пришёл.

Моя главная претензия к Тиньков страхованию - при невозможности/нежелании оформлять полис, писать об этом явно и переход к сервису агрегатора тоже сделать более явным, чтобы можно было осознанно принять решение - хочу ли я пользоваться этим сервисом или нет.