Перед дальней поездкой в Сочи впервые нужно было продлять страховой полис ОСАГО. Он как раз заканчивался в период отпуска. Выбор пришелся на Тинькоф-Страхование, т.к. пользуюсь услугами банка, кое-какие движения в инвестициях.

После оформления ОСАГО начал смотреть возможность краткосрочного страхования КАСКО на автомобиль.
Меня на тот момент очень обрадовала такая возможность у Тинькофф, не смотря на завышенный ценник по стоимости страховки. В результате я заказал полис КАСКО на 1 месяц, который включал в себя ущерб, тотал, угон по франшизе 10.000 рублей.

Ближе к концу отпуска на трассе Джугба-Сочи между Сочи и Адлером после долгой дороги внимание притупилось. В какой-то момент мне прилетел камень в лобовое стекло, я отвлекся и совершил столкновение с внезапно остановившимся автомобилем Ниссан. Ниссан резко остановился, т.к. до этого влетел в Мерседес. Столкновение было на небольшой скорости, при первичном осмотре сверхбольших повреждений не было - бампер, решетка радиатора, лобовое стекло. У Ниссана все чуть хуже. У Мерседеса чуть чуть погнутый номер. ГИБДД признало меня виновным во всем "паравозе", хотя я утверждал, что было 2 ДТП. Но у Ниссана не было страховки и все участники дали показания, что именно я впечатал Ниссан в Мерседес.

Я заявляю о страховом случае в начале августа месяца. Первое: мне сразу дали отказ в признании лобового стекла и повреждений передней части автомобиля, как 1 случай - мол вы не можете доказать, что камень попал в стекло именно в этот момент, поэтому будет 2 страховых случая. Спорил со специалистами долго, ничего не добился. В итоге заявление приняли.

Первичный осмотр назначили только через 3 недели после поступления заявления. На все мои вопросы "что с ремонтом?" ответ один - в процессе решения. С горем пополам приехал на осмотр. Эксперт сделал заключение, что необходимы замены бампера, решетки радиатора, лобового стекла и что-то еще по мелочи.

После на осмотр автомобиля на СТО я ждал направления еще недели 2. На СТО разобрали, увидели внутренние повреждения. Отправили на согласование. Это было 3 недели назад. На все мои вопросы  "что с ремонтом?" ответ один - в процессе согласования. Согласование идет уже 2й месяц.

За это время полис КАСКО автоматически продлялся уже 2 раза. Первый раз я махнул рукой - вроде диалог ведут, посмотрим что дальше будет. Когда пошел второй месяц - мои нервы перестали выдерживать.  Я для себя решил, что не хочу продлять полис. Сделал запрос на отмену продления. Отмену мне не делают уже 2 недели. Постоянно какие-то отговорки. Сегодня мне прилетает сообщение  - "пока мы не можем согласовать ремонт".

Т.е. что я вижу - мое требование о прекращении автопродления КАСКО просто игнорируется. Ремонт по страховому случаю не ведется. Я абсолютно искренне ставлю негативный отзыв. Не рекомендую страховаться в Тинькоф Страхование. Это самый негативный опыт со страховой в моей жизни. Деньги снимают - обязательства не выполняют. Это то, как я вижу ситуацию сейчас.