Сегодня жена поехала в офис на Кирова 9, чтобы добавить в полис дополнительного водителя. В итоге, приехав к 15 часам в пятницу ей объявили, что специалист, работающий с физ. лицами на обеде еще как минимум пол часа, при том, что сам офис в пятницу работает до 16:45.
Через пол часа явилась хамоватая женщина, не представилась. Сказала, что нужно доплатить за внесение дополнительного водителя, хотя предварительно проконсультировавшись по горячей линии ВСК озвучили, что при превышающем стаже вождения у нового водителя над уже вписанными в полис участниками доплачивать не нужно. Озвучив специалисту офиса на Кирова 9, что изначально была озвучена другая информация, страховой специалист в насмешливой форме сказала: "Вы не можете доплатить 80 руб? Вам же нужно не 80 тыс р. доплачивать!". И дело тут в не размере доплаты, а в отношении к клиенту.
После доплаты страховой специалист забрала оригинал страхового полиса, чтобы внести туда дополнительного участник. Следом расписалась и дала жене на подпись. И как оказалось, страховой специалист расписалась в графе клиента, испортив полис. После указания женой на эту ошибку страховой специалист перечеркнула свою подпись и поставила в правильном месте, и сделала запись на полисе: Исправленному верить". На просьбу жены заменить бланк полиса ей ответили отказом, сказав, что в своей системе они уже провели документ и не могут выдать новый полис.
В результате на руках оказался испорченный полис. И если вдруг случится страховой случай, мы с женой теперь ожидаем от данной страховой компании, как они будут относиться к своим клиентам. Я бы не особо беспокоился, если бы мы у них оформили только ОСАГО. Но мы также оформили у них КАСКО. Теперь мы с женой пытаемся расторгнуть оба полиса с ВСК и вернуть деньги. Но в страховой компании сказали, что возвращают деньги только при продаже авто. Но прочитав предыдущие отзывы я сильно сомневаюсь, что удастся вернуть деньги.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ пользоваться услугами ВСК.
Отвратительное качество обслуживания ВСК
Оценка: