Я, К-н В. И. 08.09.2020 года заключил договор страхования жизни СЖ20  00***26 вместе  с потребительским кредитом  Росгосстрах Банка.Навязали страховку в 123 тысячи рублей! В соответствии с информацией, предоставленной мне оператором горячей линии РГС , а так же размещенной на сайте,10.09.2020 года мною был отправлен необходимый пакет документов на указанный электронный адрес okhlazhdenie@rgs.ru. В подтверждение получения заявления и всех остальных документов Страховщиком 10.09.2020 года было отправлено письмо-подтверждение на мой электронный адрес. Вот его точный текст :Уважаемый клиент! Ваше обращение по расторжению договора страхования принято. Срок обработки и возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней. В связи с повышенным количеством обращений из-за ситуации с коронавирусом просим отнестись с пониманием в случае задержки в перечислении возврата денежных средств. По истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения Вы можете обратиться за уточнением статуса Вашего обращения в Единый контактный центр компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900.

Уже прошло больше 10 рабочих дней, деньги мне так и не вернули! Звоню на горячую линию, теперь рекомендуют отправить Обращение на электронный адрес.  Я составил уже два обращения № C-4332190 и № C-4347618. Горячая линия никакой информацией не владеет и ответить на данный вопрос не может-слова оператора кол-центра.

На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования",настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.

В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением:
- на возврат денежных средств по навязанной услуге;
- на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).