Дтп случилось 26 августа,отправил все документы через чат. Предлагали выплатить деньгами,но узнавал на станциях стоимость ремонта ,сумма была далеко не той ,которая требовалась,согласился на ремонт. Спустя время назначили осмотр на станции 9 сентября,и 11 у экспертов,туда нужно было подъехать подписать документы, все было сделано.
Попутно написал заявление на возмещение УТС ,т.к дтп было первое. УТС выплатили,а с условиями ремонта началось "веселье" Станция предложила 2 варианта ремонта,1) Я доплачиваю им 8700 и они мне его быстро делают(есть запчасти у них на центральном складе). 2)Мне придется ждать 2 месяца пока они закажут запчасти из Китая или Тайваня.
Специалист уверял что такая ситуация из за курса валют ,и прочего,видимо из за того что в последнее время валюта растет их дешевле будет там заказать) Специалист Тинькофф упорно предлагал потратить выплату УТС на доплату,мы же вам выплатили, вы можете потратить эти деньги на ремонт.
Странная ситуация получается, страховая компания должна оказывать услуги защиты имущества,а получается что клиент сам виноват в наступлении страхового случая и должен сам доплачивать. Давно пользуюсь услугами банка,даже услугами премиального обслуживания,но никак не ожидал что со страховкой возникнут такие проблемы, больше не буду страховать свое ТС в этой компании.
Негативный опыт использования страхового продукта
Оценка: