Прошу Вас объяснить мне ОТКАЗ в выплате Дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) на 31.08.2020 г. по Смарт полису Новые технологии 2.0 по договору ВМСР50 №0002***15 от 24.01.2018г. Заявление о выплате было составлено у клиентского менеджера 13.08.2020 г и принято им в работу.

Оператором кол-центра (КЦ) было составлено обращение № 200927-0672-936900 от 27.09.2020 г. При звонке на горячую линию по номеру 900 оператор КЦ сообщила об отказе выплаты ДИД по причине не прохождения 2-го этапа в рассмотрении документов. Клиентский менеджер не сообщила об отказе во 2-ом этапе рассмотрения заявления о выплате ДИД.

Прошу ПРЕДОСТАВИТЬ информацию о прохождении всех этапов согласования выплаты ДИД, а также документы, необходимые для предъявления,  срок рассмотрения заявления.

С уважением, клиент Сбербанк Страхование Жизни!