Попала в ситуацию потери гарантийного письма. Ренессанс утверждает, что письмо отправлено. Клиника убеждает, что Ренессанс отправляет письма на неактуальный адрес, хотя об изменениях знает. На медицинском пульте сказали, что переслать письмо нет технической возможности. Прислать письмо на Вашу личную почту так же невозможно. В итоге ты голодный сидишь и ждёшь а клинике разрешения своей печали, чтобы сдать общий анализ крови. Потому что абсолютно все анализы по согласованию!

В сухом остатке:
1. Всё, кроме консультаций, по согласованию.
2. Согласование от 1 до 3х дней. То есть сдать анализы сразу невозможно.
3. Гарантийные письма теряют, переслать не могут.
4. По факту согласования не связываются.
5. Есть мобильное приложение через которое нельзя записаться на прием и ответ в чате можно ждать десятками минут или даже часами.
6. Прямого телефона пульта нет. Чтобы дозвониться нужно пройти меню, оператора-коммутатора и 2 раза подождать на линии.

Третий год пользуюсь услугами Ренессанс. По ощущениям раньше было лучше.