Условия страхования меня устраивают, но СК Тинькофф Страхование отказывается принимать оплату страховой премии наличными деньгами, при этом в качестве способов оплаты мне предлагается ввести на сайте СК Тинькофф Страхование номер карты, срок её действия и три цифры, указанные на оборотной стороне карты, либо сообщить по телефону данные банковской карты сотруднику банка и он произведет списание с карты нужной суммы. Оплатить по банковским реквизитам с указанием назначения платежа, номера полиса и Ф.И.О. плательщика тоже нельзя. Моя банковская карта не поддерживает технологию безопасных платежей в интернете - 3-D Secure, поэтому я не хочу указывать где-либо или сообщать кому-либо данные своей банковской карты.
Дали хотя бы банковские реквизиты для оплаты. Не дают.

Но что самое удивительное, в пункте 8.2. условий страхования КАСКО и пункте 2.2. условий страхования ОСАГО, размещенных на сайте СК Тинькофф Страхование и утвержденных руководством компании, указано, что оплатить страховку можно наличными денежными средствами.

Кроме того, статьей 16.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено право каждого потребителя оплатить товары и услуги наличными денежными средствами, а у продавца (исполнителя услуг), в данном случае у СК Тинькофф Страхование, существует обязанность принимать оплату своих услуг наличными денежными средствами.

На основании того, что я написал выше, меня интересует вопрос, почему страховая компания Тинькофф Страхование не выполняет условия страхования, ей же утвержденные, а также не выполняет требования Закона РФ "О защите прав потребителей", и каким тогда образом страховая копания Тинькофф Страхование будет производить выплаты по страховым случаям, если для неё свои же условия страхования и законодательство РФ не обязательны к исполнению?
Наверное буду искать другую страховую компанию.
Выводы делайте сами.