Страховался в компании ВСК два года КАСКО+ОСАГО, тариф "Уверенный". Безаварийная езда ни одного обращения. 20 августа 2020 со мной связался менеджер вышеуказанной компании и предложил скидку на продление КАСКО как постоянному клиенту. Я попросил его еще пересчитать ОСАГО, так как в личном кабинете не правильно учитывались все коэффициенты для расчета. В противном случае продление страхового полиса по сравнению с другими предложениями на рынке было не выгодно. В этот же день расчет КАСКО+ОСАГО был пересчитан и полностью удовлетворял моим пожеланиям. Полная стоимость составила 24,5 т.р.
10 сентября решил оплатить оба полиса. При оплате полиса КАСКО - стоимость не изменилась, платеж прошел. А вот с ОСАГО возникла проблема - стоимость полиса увеличилась на 4.т.р. На все вопросы к менеджеру и службе технической поддержки результатов не дал - по началу сослались на технические проблемы, а затем и вовсе на изменение законодательства, хотя в других компаниях расчет не изменился. В связи с возникшими обстоятельствами, нивелируя риск недобросовестного исполнения обязательств со стороны страховой компании - принято решение о расторжении договора страхования в «Период охлаждения» , так как действия полиса еще не началось.
17 сентября 2020 года подано заявление на расторжение договора. Спустя 11 дней с момента подачи заявления денежных средств не поступало, статус заявления "На рассмотрении". Сегодня, 28.09.2020 года поступило уведомление, что "срок обработки Вашего заявления увеличен" - без объяснения причины.
Недобросовестное исполнение обязательств
Оценка: