Добрый день. Летали с семьей в Турцию в Августе, к несчастью заболели ОРВИ, и у нас была страховка от согласие, так же к моему несчастью. Обратились к врачу, предварительно как положено позвонив, и оплатив франшизу в страховке. После этого (нас 3 человека) , были куплены лекарства по рецепту. Здоровье было поправлено, и при этом пока полностью за наш счет. К слову прием врача в Rixos стоит дешевле стоимости франшизы, поэтому сейчас не понимаю зачем вообще ваша страховка нужна была.

Итак решив вернуть деньги за медикаменты я сталтискатььинфлрмацию куда отправить и как писать заявление и так далее. На сайте явно не указано что как делать, скачав приложение,  кое как мне удалось выяснить, через чат, что заявления принимают дистанционно на адрес case_report@soglasie.ru. по прилету, мы собрали все документы, отсканировали , распечатали и заполнили заявление, чтоб вы понимали я трачу свое время на это, с вашей стороны никакой поддержки кроме посыланий непонятно куда нет, в итоге отсылаем документы на указанный адрес, и получаем очередную отписку что документы только лично в офисе принимают!!!!

Лично в офисе , 2020 год Карл!!! Все удалено работают!!! Ни в одной страховой таких правил!!! Максимальное утяжеление процесса возврата денег по страховке, никакой помощи, да что говорить если заявление на сайте образца 2017 года лежит. Никогда не покупайте пакетные туры с этой страховой компанией, она бесполезна , просите менять их!