Добрый день.
В настоящее время столкнулся с такой проблемой, как внесение изменений в действующий полис ОСАГО в компании Росгосстрах и беспомощность сотрудников отделения по решению данной проблемы. Полис ОСАГО был заключен 19.08.2020 г. для регистрации автомобиля в ГИБДД, затем появилась необходимость внести следующие изменения в полис, а именно: добавить гос номер после регистрации и вписать еще одного водителя. В отделении, где приобретался полис этого сделать не смогли, указав, что программа обновляется.

В других отделениях Росгосстрах в других регионах и отделениях, также внеси изменения не удавалось. По рекомендации сотрудников я был перенаправлен в отделение по адресу г. Москва, ул. Обручева 52, стр. 3, где эту проблему также не смогли решить и указали, что бумажный полис приобретенный в отделении должен там и изменяться. Сотрудники отделения, где приобретался полис написали заявку в техподдержку №  IT-4281481, я также оставлял обращения по этому поводу № С-4241040, №D-4280978.

На данный момент вопрос не решен, прошло уже более 30 дней. В связи с этим отсутствует возможность полноценно эксплуатировать автомобиль и мы несем значительные финансовые потери. Учитывая все вышеизложенное складывается ужасное впечатление о работе системы Росгосстрах. Надеюсь мой отзыв хоть как-то привлечет внимание компетентных подразделений этой компании и решение данного вопроса ускорится без обращений в суд.