Мне нравится данная компания, страхуюсь по осаго в ней уже 10 лет, но за это время обслуживание не улучшается. И так отзыв без оценки, с целью привлечь внимание представителей компании.

Пришло сообщение, что срок ОСАГО заканчивается, и можно продлить, хорошее напоминание. На сайте, ввел данные и продлил полис, но..каждый год происходит одно и то же, слетает КБМ. то у меня, то у водителя 2. Ну уже привык, оформил полис и сразу же написал несогласие по КБМ.

Через 2-3 недели (хотя на сайте указано 5 дней), подтвердили что кбм 0.5 и предложили проехать в офис, чтобы переоформить полис и вернуть часть страховой премии.

Зачем?! блин если ошибка в интернет магазине пусть они и продолжают, иначе смысл покупки через интернет теряется. Ну тоже ладно, поехал в офис, и тут вообще началось очень интересное, оказывается оформить полис и вернуть часть денег нельзя! Так как водитель у которого восстановили кбм = 0.5 находится в черном списке( как говорят в офисе черном списке РСА) .Но при звонке в РСА, они сказали что черных списков так же как и белых и зеленых у них не было и нет.

Написал письмо в компанию, они повторно отправили проверить КБМ, они вообще письма читают? или там робот? При звонке на горячую линию, ответили что такие вопросы они не решают.

У меня складывается чувство что слетание КБМ и все это препятствия делаются компанией или некоторыми людьми с этой компании специально. Ну вот и как получить полис, вернуть деньги, кто в состоянии решить проблему?