Система сделана так, что трудно отказаться от страховки. Не всегда работающий сайт. Плюс, обязательно посещение 1 офиса в Москве. Хотя уже давно все переходят на дистанционное обслуживание. И принимают заявления онлайн. По звонку отвечает только автоответчик(если выбрать расторжение страхового продукта) На сотрудника нельзя попасть по этому вопросу.
А если выбрать другую ветку. То сотрудники отказываются помогать и пытаются отправить на голосовую ветку. Где ты не можешь получить ответ на свой вопрос. Я попросила сотрудника оставаться на линии.пока я проверяю сайт, на что он просто сбросил звонок. Это доказывает отношение к клиентам. И еще раз показывает, что делают все для того.чтоб не отключали страховки. И когда действительно понадобиться страховка. В это компанию пропадет все желание обращаться
Ужасные условия при расторжении
Оценка:
Не засчитана