При наступлении страхового случая по ОСАГО невозможно добиться алгоритма дальнейших действий от сотрудников службы 8-800-775-77-51. Один сотрудник сообщает, что в офис компании ехать не требуется, и нужно ожидать звонка аварийного комиссара поскольку автомобиль не на ходу.

По прошествии 4-5 часов никакого ответа нет, а при повторном обращении выясняется, что у другого сотрудника принявшего звонок отсутствует какая либо информация о заявке и ее статусе и нужно подождать еще 3 дня, а вообще можно обратиться в течение 3-х лет.

Складывается мнение, что сотрудники принимающие звонки специально вводят клиентов в заблуждение относительно действий, чтобы затянуть сроки его обращения, а в дальнейшем отказать в выплате по этим основаниям.