В январе 2017 у меня возникла потребность взять кредит, мой выбор пал на Сбербанк. В субботу 21.01.2017, придя в филиал Сбербанка на Марксистской улице дом 9 я подал заявку на потребительский кредит на 700 тыс рублей. Менеджер Сбербанка при оформлении заявки ни разу не упомянула очень важную для меня информацию об оформлении страховки для получения кредита. Также при оформлении заявки на кредит я неоднократно говорил сотруднику Сбербанка о том, что именно такая сумма мне нужна на руки. В итоге, кредит мне одобрили в этот же день.
Когда я пришел в банк для подписания всех документов на получения кредита, тут и всплывает то, что в итоге я могу получить только 626 850 рублей, так как при получении кредита обязательно оформляется страхование жизни. На вопрос можно ли страховку сделать в другой лицензированной компании, менеджер М-на Е.Ю. ответила очень уверенно, что на потребительский кредит страхование происходит только через Сбербанк, и без данной страховки кредит я не получу. Делать мне ничего не оставалось, как согласиться на эти условия, так как нужны деньги.
Менеджер ввела меня в заблуждение об обязательном страховании, что при отказе от страхования будет отказано в кредите. Также мне не была дана возможность выбора страховой компании, а так же выбора более выгодных условий страхования. Менеджер банка скрыла ту информацию, что в действительности данная услуга добровольная и что если воспользоваться ей, то есть определенный срок на расторжение договора и возврат денег.
Как теперь можно вернуть данную сумму. И наказать данного сотрудника?
Навязывание услуги страхования на потребительский кредит
Без оценки