Пользуюсь мобильным приложением для отслеживания полисов. Заметила, что в списке полисов появился неизвестный мне полис ОСАГО, в котором в качестве водителя персона, с такими же ФИО и датой рождения, как у меня, но данные водительского удостоверения отличаются. Так же если открыть полис ОСАГО, оформленный лично мной, то мои данные водительского удостоверения там тоже изменены.
Обратилась с этим вопросом в поддержку. Пообещали исправить ошибки. Параллельно оставила претензию в ЦБ. Спустя месяц проблема не решена, со мной никто из представителей страховой компании не связывался и не предлагал урегулировать проблему. Помимо этого, представитель ЦБ сказал, что страховая просит меня, почему-то через третье лицо, отправить им заявление на изменение данных в полисе, к которому я не имею никакого отношения.
Проблема ситуации в том, что если такие ошибки возникают при оформлении полиса, что тогда может случиться при урегулировании убытков. Нет никакой гарантии в том, что если мой "двойник" попадёт в ДТП, то "плохой" КБМ и всю историю по убыткам не запишут на меня.
Отказываются решать проблемы
Оценка: