Доброго времени суток! Компания СОГАЗ не может внести изменения в полис е-ОСАГО, в связи с получением нового водительского удостоверения. При покупки нового полиса е-ОСАГО компания не правильно указала КБМ. Обратился в брянский филиал посредством заказного письма, с просьбой о изменение кбм, однако компания письмо не истребовала с почты.

Далее пришлось обращаться в РСА и Центральный банк РФ, после чего (более месяца) КБМ в полисе поменяли. На данный момент получил новое водительское удостоверение, обратился в компанию посредством личного кабинета на сайте www.sogaz.ru, однако кнопка редактирования полиса и внесения изменений - отсутствует. Про их колл центр речи даже не виду.

22,09,20 свое обращение отправил на e-mail, так вот ни ответа ни привета от компании нет. ЛЮДИ компания СОГАЗ не желает решать какие либо вопросы, но при покупке полиса всегда требует покупки других полисов.

Если у компании возникают такие огромные сложности как: получить письмо на почте, изменить КБМ, внести новые данные в полис, то не представляю что за проблемы будут при получении выплат. Плевать они хотели на своих клиентов!!!