Если бы можно было, я бы поставила оценку 0.
Моя история началась с того, что при оформлении покупки в рассрочку мне втюхала без моего ведома сотрудник мвидео в тц метрополис страховку от данной компании, убеждая, что это сделала не она, а сам банк, который одобрил рассрочку. (МТС БАНК). Но это, естественно, было не так. Она не дала мне даже договор моей страховки от ВСК.
Я не знала даже, какой страховой компании этот полис принадлежит. Пришлось ездить, узнавать, тратить деньги и время. В конечном итоге выяснилось, что полис от ковида мне подключили в ВСК. Сказали, что можно приехать расторгнуть договор в офис, я приехала, проверила реквизиты, кудв они мне вернут стоимосьь полиса и подписала документ о расторжении. Это было сделано 3 сентября. Мне заявили, что в течение 10 рабочих дней деньги поступят. Но деньги не поступили, как вы понимаете.
Я звоню к ним на горячую линию, а ни один сотрудник не может объяснить, по каким причинам деньги не пришли. Уже два раза они передавали своим коллегам какое-то не ясное обращение, чтобы быстрее вернули деньги, но уже смешно, потому что оба раза смысла 0. Я написала жалобу к ним, но срок ее рассмотрения 10 раб дней. Ни на один вопрос ни один сотрудник этой компании ответить не может, чуть слышат недовольство (вполне обоснованное) - сразу же отправляют к себе в приложение жалобу писать.
Сегодня ткнула им, что на сайте Роспотребнадзора указано, что страховые обязаны вернуть деньги в теч 10 дней. На что мне чудо-сотрудник ответила, ну, мол, если хотите жаловаться - жалуйтесь. Компания абсолютно не ценит своих клиентов, не дорожит своей репутацией, жнлаю им всего плохого и все еще жду возврата своих несчастных 4500. Мне стыдно, за такой отвратительный сервис, за такое отвратительное обслуживание. Я искреннее не понимаю, за что такие горе-сотрудники получают деньги в такой убогой конторке.
Худшее, что случалось в моей жизни - встреча с ВСК
Оценка: