С мая 2020 г стоял на низком старте, хотел уехать в Турцию. Вот наконец Росавиация возобновила полеты.
Приехал в Турцию и на прогулке поранил ногу, не сильно, но сразу не обработал - началось воспаление и уже перевязки не помогали. Решил воспользоваться полисом путешественника. Раньше такого опыта не было и была мысль, что полис или не работает или работает плохо - типа полис, это такой косвенный налог на путешественника.

Звонить по обычному телефону из Турции - дороговато будет, но вайфай есть - через чат в ИБ Тинькофф-банка написал, что есть проблема, уточнили номер полиса и как связаться. Минут Через 10 на вотсап телефона пришло сообщение, уточнили детали, попросили фото паспорта, что я пересек границу. Еще Через 10 минут опять через вотсап уже с местного турецкого телефона сообщение - уточнить адрес, где нахожусь. Еще через 15 минут приехал автомобиль за мной, отвез меня к русскоговорящему доктору, который почистил рану, и отвезли обратно.

Т.е. от сообщения через чат ИБ до получения услуги (с дорогой)  прошло чуть больше часа. В общем, все быстро и никаких организационных проблем при получении услуги у меня не было. Молодцы!