2019 г. - при попытке оформить полис ОСАГО как через сайт, так через моб. приложение происходила переадресация на сайт агрегатора, где в свою очередь отсутствовала возможность выбрать в качестве страховщика "Тинькофф страхование". При обращении в службу поддержки, что только не советовали (очистить кеш браузера и поменять браузер и попробовать повторить процедуру в моб. приложении) - ничего не помогло. Спустя неделю общения с тех поддержкой мне прислали СМС сообщение со ссылкой для оплаты полюса. По ней все получилось оплатить. Квест пройден.
2020 г. Поменял ВУ, при попытке оформить полис ОСАГО через моб. приложение, к моему удивлению сразу пришла ссылка для оплаты. Не поверил глазам попробовал еще раз, снова пришла. Только в расчете стоимости полюса КБМ=1 что существенно завышало стоимость полюса. Не беда - восстановил КБМ. После чего оформить полюс ОСАГО через моб. приложение стало невозможно! Пишет: "Произошла ошибка Что-то пошло не так" .
При обращении в тех поддержку последовали советы оформить полис через сайт. Отправил сообщение из переписки 2019 про переадресацию на сторонний сайт. В ответ получил заготовленное сообщение про "Выбор оптимальной страховой компании..." На текущий момент "квест ОСАГО 2020" не пройден, жду оперативного ответа сотрудников уже вторые сутки. Понимаю сложность данной ситуации (Так ответил сотрудник "Тинькофф"). И я понимаю - ситуация сложная)
Вывод: компания "Тинькофф" использует различные программные уловки с целью делегировать невыгодные по ее мнению полюса ОСАГО на другие страховые компании.
PS Пользуюсь другими продуктами компании довольно давно, но такое отношение подрывает доверие. При общении с сотрудниками компании по страховым вопросам, очень часто спрашивают e-mail и номер мобильного телефона 2 раза в 6 часов в моем случае(я их так часто не меняю).
Квест: "Полис ОСАГО"
Оценка:
Проблема решена