Начну с того что на любой запрос каждый раз отвечает новый человек, 90% из которых решить  ничего не могут, если вообще пытаются. Сбился со счёта, сколько раз мне приносили извинения, назначали некие сроки решения, которые ничего не значат, повышали приоритет заявки и использовали другие приёмы демагогии, единственной целью которых было потянуть время в надежде что я забуду о проблеме. 

В январе 2020 оформил полис КАСКО с франшизой, в конце февраля произошло ДТП. Несмотря на то, что виновником был признан не я, на СТОА мне заявили что франшизу нужно заплатить. Представители тинькова лили в уши что всё ок, так и должно быть, потом всё вернут, ага. Заплатил в итоге франшизу, в надежде ускорить процесс. Про СТОА отдельная история, ООО "АВТО-АТЕЛЬЕ" (Спб, Приморский, 54/4). Видимо, эти компании находят себе подобных по уровню развития. Проходит две недели с момента сдачи авто в ремонт. Тишина. На звонок в СТОА отвечают, что вдруг оказалось, что детали нужно ждать аж из Германии ещё месяц (позже выяснится, что "ждать детали из Германии" - это устоявшийся способ в данной компании слать клиента подальше) Выдать машину обратно сначала отказались.

Т.е. ещё раз: машину забрали, как ни в чём не бывало собирались держать её у себя полтора месяца, молча. У них даже мысли не возникло, что машина может понадобиться. Про уважение к потраченному клиентом времени говорить нет смысла, такое только в нормальных компаниях есть. После обращения к их подельникам из Тиньков Страхования включилась длинная цепочка передавателей, которые зачем-то мне отвечали что они передают сведения коллегам.  После всех мытарств наконец удалось забрать машину. Через месяц никакие детали конечно же не приехали, никто опять не соизволил позвонить и хоть как-то оправдать этот балаган. Когда наконец удалось дозвониться, выяснилось, что ВНИМАНИЕ, бригада, которая занимается ремонтом ушла на выходные (это были будни) и вернётся неизвестно когда.

Пришлось снова подключить цепочку ничего не понимающих операторов Тинкофф Страхования чтобы они там у себя мучительно искали компетентного человека. С обеих сторон зачем-то иногда звонили, рассказывали о каких-то смешных своих проблемах галактического масштаба. Короче говоря, ещё через месяц примерно мне позвонили, как ни в чём не бывало сказали, что можно привозить машину на окончание ремонта, чуть ли не поздравлять с этим собирались вместо извинений. Истории повторялись регулярно, по факту ни одного действия со стороны подельников не происходило должным образом без ругательств. Шёл пятый месяц с момента дтп (июль), когда мне наконец позвонили сообщить что якобы всё готово.

В четвёртый (!) раз я приехал, выяснилось что нет накладки на порог. Вынуждали подписать документы без осмотра машины. Когда стало понятно, что закрыть вопрос без порога не получится, менеджер переобулся в прыжке, начав рассказывать что они якобы приглашали меня забирать машину не окончательно, а временно. Попытался навялить историю, что они о пороге знали, его заказали "из Германии" (кто бы мог подумать) и собираются его установить в неопределённый момент в будущем. Порог кое-как поставили после очередных пары недель ожидания.

Дальше была история о том, что Тинькофф Страхование должны подготовить документы для возмещения франшизы, которую вообще не должны были удерживать. Звонит менеджер и сообщает что вместо документов деньги мне должна вернуть СТОА. В СТОА говорят что их задолбали менеджеры тинькова и что, цитата "в 100% случаев франшизу возмещает страховая компания". На дворе октябрь, 7 месяцев длится цирк. Хотите так же - покупайте полисы Тинькофф Страхование.