Страховой случай произошёл 24 августа, документы поданы в страховую 26 августа. Сегодня 29 сентября, а статус обращения на сайте с "обращение принято" изменился на "обращение не найдено". Уже много дней пытаюсь пройти квест "дозвониться в Ренессанс". Причём не отвечают только по ущербу, все остальные ветки горячей линии работают.
Провела в попытках дозвониться суммарно часа четыре. "Осталось ждать 6 (или 7) минут" - говорит автоответчик после часа ожидания, но спустя эти жалкие шесть минут происходит сброс. В WhatsApp на прошлой неделе обещали отправить запрос на ускорение. Запрос на ускорение должен был обрабатываться 3 дня. После ускорения как долго ждать хоть какой-то реакции? А будет ли вообще ускорение? Если честно, мне не к спеху. Но хотелось бы хоть какой-то ясности по выплате. Хоть какие-то расчёты и соображения, если уж самих денег нет.
Сколько машина будет стоять и на свои ли деньги мне придётся её чинить после настолько досадного ДТП?
Ещё одному участнику ДТП другая страховая посчитала в течение пяти дней, а тут что происходит? Почему невозможно дозвониться? Да даже статус дела на сайте не посмотреть. 001GS20-034598
Что происходит?
Оценка:
Оценка по выплатам:
1