Тинькофф мне посоветовал мой хороший товарищ в 2018 году, когда я находилась в поисках новой страховой компании. Он сам являлся и является их клиентом, зарекомендовал как надежных страховщиков с выгодными условиями и не самыми высокими ценами на фоне других крупных компаний. Только спустя два года я на деле убедилась, что он во всем был прав)) До этого просто продливала полис, радовалась, что цена особо не растет и жила спокойно, не попадая в неприятности.
В этом месяце все же пришлось обращаться за финансовой помощью, так как попала в серьезную аварию. Еще и накануне дня рождения. 2 сентября в меня врезался минивэн, разбил буквально всю заднюю часть машины: и бампер, и багажник, и фару. Ремонт решила делать через Тинькофф, потому что было понятно, что выйдет он в приличную сумму. Открыли дело. На осмотр смогла доехать сама, прошла его 6 сентября. Эвакуатор или вызов мастера на дом не  понадобились. Так как машина была на ходу, но ездить было не очень комфортно. Поэтому сотрудник Тинькофф подобрал мне сервис поближе к дому. 
Саму выплату мне согласовали через неделю, 14 числа получила ответ на почту, а следом и звонок от представителя компании. Сказали, что все затраты будут покрыты с их стороны. ЗНАЛИ БЫ ВЫ КАК Я ОБРАДОВАЛАСЬ! С ремонтом решила не тянуть, 15 числа поехала в сервис, оставила там машину на 2 дня, 17 вечером забрала. Спустя чуть больше недели могу сказать, что машина в отличном состоянии. Все сделали качественно, выплату произвели своевременно. И, самое главное, быстро рассмотрели и согласовали! 
СПАСИБО!