Страхую свои автомобили в данной страховой компании уже более 10 лет. С приходом еОСАГО, каждый год сталкиваюсь с непреодолимыми сложностями, связанными с нежеланием страховой компании АльфаСтрахование заключать договор. В 2019 году была возможность застраховаться через ресурс banki.ru, но в 2020 году лавочку прикрыли.

Пытаюсь продлить договор еОСАГО, до конца срока действия которого ещё более полумесяца, через ЛК на сайте https://www.alfastrah.ru/, получаю сообщение о том что происходит какая-то мифическая ошибка и мне предлагается заключить новый договор, соглашаюсь. С меня по новой спрашивают абсолютно все данные и просят предоставить скан документов (можно подумать в БД они не хранятся), после чего опять загрузка и опять всё виснет.

Ладно бы это происходило один день, ладно бы с одного устройства, тогда  действительно можно списать на ошибку сайта, техники, провайдера или ещё чего, но это происходит уже 7 дней подряд. Сообщив о данном инциденте по ссылке "Служба качества", находящейся на сайте, никакого ответа от представителей страховой компании не получил.

Удивительно, но обратившись в офис продаж, договор страхования прекрасно и безошибочно получилось заключить. Правда пришлось потратить время, постоять в очереди и заплатить комиссию страховому агенту.

Вопрос, для кого этот цирк? С какой целью сайт компании пестрит надписями "Продление ОСАГО", "Электронное ОСАГО" если всё это доступно исключительно в offline режиме, через посещение офиса страховой компании? Компания теперь страхует только водителей с КБМ выше единицы, с которых можно получить большую страховую премию, а водителей которые давно за рулём и имеют низкий КБМ страховать уже не интересно?

По моему мнению, на лицо скотское отношение к своим постоянным клиентам со стороны компании АльфаСтрахование и в придачу нарушение п. 6 ст. 1 Закона № 214-ФЗ от 23 июня 2016 г. "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".