Добрый день. 15.09.2020 подала пакет документов на расторжение договора страхования в период охлаждения! 10 и даже 15 дней уже истекли. Никакого внятного ответа от операторов на горячей линии получить нельзя(они ничего не видят и повлиять не могут).

В очередном звонке на горячую линию я узнала, что мое обращение отправленное 15.09.20 зарегистрировано только 21.09.20, возникает вопрос, в связи с чем rgs.ru? Если подтверждение полученного обращения пришло в день подачи. Средств за страховку я так и не получила. Сегодня специалист колл-центра порекомендовал сделать ещё одно обращение с претензией. Я сделала, однако регламентом прописано рассмотрение до 30 дней!!!!

Если на указанные  в заявлении реквизиты счета не поступят деньги в ближайшие два дня, я буду обращаться в суд и роспотребнадзор! первое обращение T-4317808, второе обращение С-4378215. Полис страхования серия GAP номер 000004934. Страхователь С-х М. А. Очень жду внятных  официальных объяснений от СК Росгосстрах!