Дано: В семье застраховано 2 автомобиля, 1 автомобиль застрахован повторно - это всё ОСАГО. Этот же авто угораздило меня застраховать по КАСКО после ДТП (по ОСАГО пришлось слишком долго возиться с документами на ремонт — эта история здесь https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/24492/).

8.07.2020, после столкновения с другим транспортным средством, под мой авто залетает мотоцикл с пилотом вместе. Парень поломался, но к счастью жив.  Виновника ДТП будет устанавливать СУ = не ГИБДД, поскольку нанесённый вред здоровью средний, а то и тяжкий. А значит велика вероятность того, что будет суд и всё затянется на долго.

В Ренессанс обратился на следующий день по телефону: они организовали эвакуатор (машина не на ходу) — пока единственный плюс от КАСКО (хотя по Осаго тоже эвакуатор предоставляют). Спустя неделю приехал сотрудник на осмотр машины и прием заявления. Говорит — скорее всего быстро отремонтируют. Я удивился от слов СКОРЕЕ ВСЕГО, но не придал этому значения. Ждите….

Жду 21 день — ответа нет. Пишу в Чат WhatsApp — это отдельная тема. От чата не ждите результата, если у Вас развёрнутый вопрос. Звонок в Call Центр — ещё один бонус от Ренессанса. Хотите 16 минут послушать музыку — добро пожаловать. Далее разговор прерывается:-). И что самое удивительное — автомат на том конце провода вас убеждает, что именно сейчас у компании наплыв клиентов. Только с зимы ситуация не поменялась. Те же ожидания, та же музыка. Те же слова. 

Каким то чудом я дозвонился до оператора, уже наугад нажимая кнопки меню телефона. Извинились за задержку с принятием решения. Ответственного сотрудника не дали, но убедили меня в том, что напишут письмо по моему вопросу нужным сотрудникам и даже руководителя в копию поставят( так наверное всегда говорят, когда клиент взволнован). И снова ждите. Конечно же мне никто не перезвонил.

Спустя пару тройку дней на сайте указав № обращения я увидел, что решение по ремонту не принято и от меня хотят справку об освидетельствование на алкоголь и закрывающий документ из ГИБДД. Негодование у меня). Справка и все документы были переданы сотруднику. А вот что бы объяснить, что все доки переданы — Вам нужно снова звонить и писать в чат. А это, поверьте, не доставляет удовольствия. Со справкой позже разобрались. Вроде кто то её нашёл. А вот закрывашка из ГИБДД у меня и быть не могла — виновник ведь не установлен (была какая-то справка из ГИБДД, но не по той форме, что нужно).

И вот самое интересное — читаю договор — а там чёрным по белому — закрывашка ГИБДД должна быть. Без неё ремонта авто не видать. У моего ТС повреждений не много: пробит радиатор, бампер, накладки и т.д. по мелочи. И починить могу сам. Только как то не комильфо это всё. Договор КАСКО я заключал именно для того, что бы избежать муторных ожиданий ремонта, глупой бюрократии и траты личного времени на не нужное мне общение. Не избежал. Поймал всё и сразу. И ждать ремонта теперь придётся долго.

Как итог: Оценку компании ставлю 1:
1) WhatsApp - ужас, не ожидайте, что на том конце вас поймут.
2)Call Центр — вААще ужас, дозвониться не получалось часами и днями. Если дозвонились до оператора — это далеко не решение вашего вопроса. Обещают много — по факту ни разу никто не перезвонил.
3) Сам договор — здесь конечно моя оплошность — снова не читаем договор. Но и тогда вопрос к сотруднику, заключавшему со мной договор — вы разъяснили все нюансы клиенту?
4) Клиентоориентированность — присутствует только на этапе внесения страховой премии. Далее компания от этого понятия уходит.