Ну вот, не прошло и года, АльфаСтрахование снова подтверждает статус нулевого сервиса и не умения работать с клиентами. Я уже просто устал от такого отноешния, хоть бы раз порадовали, но один негатив и эмоции.

Я постоянный клиент, продлевал полис ОСАГО каждый год через мобильное приложение, иногда со скрипом с жалобами на этом ресурсе. Но данные автомобиля, вод. удостоверение, ничего не менялось. В ДТП не учавствовал ни разу за все годы страхования. КБМ 0.5.

И вот сегодня, 30 сентября, пришло письмо о том, что мой полис продленный 5 сентября и вступивший в силу 15 сентября аннулирован компанией."Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № xxxxxxxxx ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращении договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается."

Т.е. просто посреди рабочего дня, я лишился полиса без объяснения причин, который уже действовал 2 недели.При продлении полиса никаких ошибок или уведомлений о том, что данные не верные не было, страховая премия удержана и через 2 недели они целиком уходит компании. 

Альфа, вы мне каждый день названиваете с предложениями о беспроцентной кредитке, рассылаете пуш уведомления с одобреными лимитами. Вы зачем приложение мобильное сделали, если от него толку ноль? Вы что, не можете клиентов предупредить любым способом о том, что с их полисом что-то не так и дать возможность решить этот вопрос? Это 21 век, что за отношение к людям?

После произошедшего, решил позвонить уточнить, что произошло. В приложении отображаются все мои старые полисы, но все номера техподдержки для обращений СКРЫТЫ, при попытке хоть как-то связаться всплывает уведомление, что я не клиент и я должен сначала оформить полис страхования и тогда уже они снизойдут и покажут мне телефоны для связи.

Поэтому действующие или будущие клиенты АльфаСтрахования имейте в виду, что компания вот так вот в любой момент может оставить вас без полиса, средств связи с компанией, какой-либо поддержки и сопровождения. А единственный способ получить информацию, писать по электронной почте и ждать 10 рабочих дней. Да, именно так. Т.е. с их полисом, ехать куда-то дальше 100 метров от дома, не дай бог в командировку я не рекомендую, ведь обратно машину придется везти на эвакуаторе и ожидать 10 дней стандартной отписки, без возвращения потраченных средств.

Ну а мне придется в ближайшее время решить вопрос со страховкой, а со след. года видимо всех родственников пересаживать на что-то другое, более ориентированное на сервис и клиентов. Спасибо, Никита