В июне 2018 года я заключила договор страхования жизни по программе "СМАРТ-полис" сроком на 7 лет. 
В программе заявлена опция дополнительного страхового взноса (Топ-Ап).

28.08.2020 я написала заявление на исполнение этой опции в местном отделении банка. Хотя у меня есть соглашение о взаимодействии по удаленным каналам обслуживания, этот канал совершенно не работает. В своём личном кабинете я постоянно вижу надпись-обращайтесь в отделение банка ( из серии "где карту получали-туда и идите".  8.09.2020 компания "Сбербанк страхование" подписала дополнительное соглашение об увеличении страховой суммы. 16.09.2020 меня пригласили в отделение банка для оплаты. Сотрудник И. не смог провести оплату и сказал, что есть какая-то проблема, которую он не может объяснить. Поэтому мне нужно ждать его звонка.

18.09.2020, в пятницу, позвонила сотрудница из московского офиса компании и сообщила, что почтой России мне выслано 2 экземпляра дополнительного соглашения к договору, один из которых надо отправить обратно с моей подписью. Я сообщила ей, что работник нашего отделения уже пытался провести оплату, но не смог. Московская сотрудница уточнила, подписала ли я в отделении дополнительное соглашение. 21.09.2020, в понедельник, я связалась с сотрудником отделения в нашем городе Ханты-Мансийске и сообщила ему, что в компании ждут подписанное мной доп.соглашение. В ответ услышала, что моя подпись на дополнительном соглашении не нужна и мне перезвонят,когда выяснится, в чем проблема.

22.09.2020 я отправила подписанное соглашение почтой России в офис на Поклонную.  28.09, в понедельник, не дождавшись звонка я снова позвонила в отделение сбербанка в Ханты-Мансийске. На этот раз своему менеджеру, которая ранее была в отпуске. Я просила назначить встречу с кем-то из сотрудников банка,который бы принял у меня подписанное соглашение(не была уверена, что почта России доставит вовремя) и объяснил,что происходит. В ответном звонке мой менеджер сообщила, что в моём визите в офис смысла нет и что работа ведётся. 29.09. менеджер позвонила ещё раз, снова сообщила, что работа ведётся и мой вопрос на особом контроле у руководства.

30.09 был последний день, указанный в доп.соглашении для внесения платежа. После обеда я сама позвонила менеджеру и услышала в ответ, что проблема не решена. Срок исполнения платежа истек и внятных объяснений, почему оплату невозможно совершить нет. Таким образом моё право на дополнительный взнос по договору страхования оказалось фикцией. Занятно, что в эти дни все сми писали о презентации сбера, который мечтает считаться технологичной компанией. Смешно. Сбер-большое разочарование.