Мною вместе с автокредитом 16.09.2020 заключены договора страхования жизни 5934- 0000000***69 и 411***7-ДО-РОС-20 в компании" Росгосстрах". 17.09.2020 почтой России было отправлено заявление на возврат страховой премии по периоду охлаждения. Получено компанией " Росгосстрах" 22.09.2020.
Дополнительно 24.09.2020 заявления на возврат были направлены обращением в личном кабинете" Росгосстрах" (которые по словам оператора будут рассматриваться 30 дней). Десятидневный срок сегодня, возврата по договору страхования нет. Оператор горячей линии отвечает,то мои заявления зарегистрированы , но сроков по возврату она не знает.
На основании вышеизложенного, а так же в связи с нарушением ПАО СК "РОСГОССТРАХ" пункта 8 (Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования) Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", настоящим, уведомляю ПАО СК "РОСГОССТРАХ" о намерении начать досудебный порядок
урегулирования спора по нарушенному праву Страхователя.
В случае отказа от добровольного возвращения денежных средств, возвращения средств с нарушением сроков или возвращении денежных средств не в полном объеме, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением:
- на возврат денежных средств по навязанной услуге;
- на компенсацию расходов на услуги юристов;
- на компенсацию морального вреда, неустойку и все убытки;
- штраф 50% в мою пользу (согласно статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Ответственность исполнителя за нарушение прав потребителей).
Задерживают возврат страховки в период охлаждения
Оценка:
Оценка по выплатам:
2