Добрый день.Являлась клиентом компании ООО СК ЭРГО ЖИЗНЬ, которая передала портфель ООО СК росгострах жизнь уходя с рынка.Закончился срок действия накопительной программы 28.08.20, заявление на выплату по риску дожитие мною было подано в офисе компании тем же дней (28.08.20). согласно коммуникации, полученной от компании 08.09.20 следует: Договор страхования жизни заключен в соответствии с Комплексными Правилами страхования с возвратом взносов №3 в редакции от 07 мая 2019г. С Правилами Страхования Вы можете ознакомится на официальном сайте Страховщика. 

В соответствии с п. 10.24. Правил страхования: После предоставления Страховщику полного пакета документов на выплату, решение об осуществлении страховой выплаты/об отказе в страховой выплате принимается в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней. Согласно п. 10.28. Правил Страхования: В случае принятия положительного решения о страховой выплате, страховая выплата осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента составления страхового акта. Страховая выплата перечисляется на банковский счет, указанный Выгодоприобретателем в заявлении на страховую выплату.

Сроки вышли 18.09.20, ровно с этой даты на мои письма сотрудники Управления клиентского сервиса перестали отвечать. Регистрируя обращение и обратную связь на площадке Банки.ру, даю компании и управлению клиентского сервиса росгострах жизнь возможность исправить впечатление о своей работе и вернуть лояльность клиента. А, также, посмотреть насколько компания заинтересовано в своем народном рейтинге и развитии отношении С клиентами.