11 сентябрь 2020 года оформила потребительский кредит. И куда же без страховки!!! которую даже не спрашивают надо нет. 18 сентября почтой России отправила электронное заказное письмо с заявлением о расторжении договора страхования , при этом сама страховая компания рекомендовала воспользоваться этим сервисом! По идее они тут же должны были получить  письмо электронное с вложенными документами.

Но вот уже 1 октября, а по горячей линии по обращениям ещё никто ничего не получал! я им даже уведомление о вручении послала, скученное с госуслуг! Они все равно в отказ!  При чем девушка на горячей линии при вопросе отправляют ли  они электронные заказные письма ответила утвердительно , а вот принимают  ли их  долго где то узнавала. Требую разобраться и принять меры !!! Номер полиса L0302/540/564***59 максимум 2