Здравствуйте!

13.09.2020 я заключила с ПАО СК «Росгосстрах» полис добровольного страхования транспортного средства РОСГОССТРАХ АВТО «ЗАЩИТА» № 3857243 с оплатой страховой премии в размере 75 802 рубля 00 копейки.

В пун. 4 кредитного договора «С** Банка» ООО №04104684219 от 13.09.2020 полис заключен в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика.

22.09.2020 личным посещением офиса продаж Ордынка я написала заявление о досрочном прекращении договора в течение 14 (четырнадцати) календарных дней T-4325969.

С 01.09.2020 вступили в силу законодательные изменения в ст. 7 и ст. 11№ 353 ФЗ (согласно ФЗ 483): по обеспечительному продукту страхования Страхователь может отказаться от Договора страхования с возвратом страховой премии (при отсутствии в данном периоде событий, имеющих
признаки страховых случаев) в полном объеме. Денежные средства подлежат возврату Страхователю на основании письменного обращения в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Страховщиком.

Сегодня 02.10.2020 - уже восьмой день с письменного обращения. Операторы мне обещают рассмотрение в течение 14 календарных дней.

Претензия в Росгострах направлена С-4389364. Жалоба в ЦБ подана.

Прошу вас возвратить мне денежные средства в сумме 75 802 рубля 00 копейки в соответствии с ФЗ353. 

ЛИРИКА: Вот объясните мне, у вас было практически 10 месяцев для подготовки к этим изменениям. Ваши операторы не проинструктированы никак по новым изменениям. Регламент не изменен. Почему вы не подчиняетесь законам РФ? 

В то же время, допускаю, что, возможно, я что-то не так прочитала и поняла. 

Кредитный договор с "С** Банком» ООО исполнен в полном объеме 18.09.2020.

Жду ответа, спасибо.