Являюсь клиентом тинькофф банка, всегда нравилось обслуживание. Решил попробовать тинькофф страхование - творится там беда. На сайте расчет, вроде как, производится, но в конце на почту приходит уведомление, что я не прошел проверку. Далее я звоню, и мне говорят, что скорее всего! если продолжить оформление с таким вот предупреждением, есть риск получить бланк строгой отчетности, который в регион не отправляется и требует встречи с представителем. Хорошо, что делать? Тогда мне говорят, в личном кабинете прикрепите сканы документов. Но такой функции я не нахожу и оператор тоже не знает, где именно находится эта кнопка (но что она есть где-то в личном кабинете, знает точно). В тинькофф банке всегда четко знают, где и что находится, и что надо сделать.

В итоге, пришли в тупиковую ситуацию, ничего прикрепить не получилось, на почту им тоже нельзя выслать. Продолжу пользоваться старой проверенной страховой.