20 июля 2015 г.  приобрел страховой полис «Сберегательное страхование» №0501 70001***23.  23 июля 2020 г. через офис Сбербанка в г.Уфа подал заявление о страховой выплате в связи с наступлением страхового случая «Дожитие застрахованного лица» и предоставил все документы, которые запросила СК. Решение о страховой выплате  должно быть принято в течение пяти рабочих дней (согласно п.8.12 правил страхования жизни «Сберегательное страхование» ).

На протяжении двух с лишним месяцев каждую неделю я получаю  вместо выплаты смс-сообщения подобного рода: «Для рассмотрения вашего обращения требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до такого-то числа включительно».  В последнем смс-сообщении указана дата до 09.10.2020г! Сроки рассмотрения каждый раз увеличивают по непонятным причинам! По телефону, который указан в договоре, никаких объяснений не дают.