Добрый день!
28.09.2020 подал в ДТП. В этот же день обратился по телефону в компанию Югория, в которой у меня оформлен полис ОСАГО с уточнением дальнейших действий. Мне сообщили, что нужно подать заявление о страховом случае в электронной форме, через официальный сайт компании.

29.09.2020 я подал данное заявление. По заверению сотрудников процесс рассмотрения занимает 1-2 рабочих дня. Однако, по состоянию на 03.10.2020 со мной никто не связался. В страховую звонил каждый день - ответ один, ждите. 

Напоминаю, что согласно Статье 12 ФЗ "Об ОСАГО" Страховщик обязан обеспечить рассмотрение обращения заявителя, отправленного в виде электронного документа, и направление ему ответа в течение срока, согласованного заявителем со страховщиком, но не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанного обращения.

Подтверждение того, что заявление было принято 29.09.2020 года у меня есть. Таким образом, 02.10.2020 сроки, установленные законом для ответа по моему заявлению, прошли. Уточните, почему нарушаете закон и когда я наконец дождусь ответа?