Тинькофф стал просто ужасно расстраивать. Вчера решил продлить полис по ОСАГО на авто супруги. до этого уже несколько лет страховал все машины по ОСАГО в Тинькофф, радовался их сервису, скорости и цене, но видимо пришла пора и им вести себя мягко говоря несерьезно.

Как было раньше - подаешь заявку на страхование, вносишь все данные и Тинькофф формирует полис. ты его оплачиваешь и счастливый идешь дальше.

Как сейчас - вводишь все данные, подаешь заявку и Тинькофф выдает тебе предложение партнеров, которые якобы дешевле и выгоднее для тебя. При этом предложения от Тинькофф ты не получаешь.

Пишешь в техподдержку в чат, тебе отвечают, что какие то неполадки с технической возможностью, говорят что через 4 рабочих дня тебе сделают. Ты на них выливаешь негатив и они говорят что повышают приоритет твоей заявки. До 1 раб дня. Но про полис - ни слова.

Зашел на сайт самой страховой, говорят так поможет. Ничего не произошло. точнее произошло то же самое. редирект и предложения от других компаний. Через приложение - то же самое. Более того, полис сегодня закончился и он вообще ушел из кошелька Тинькофф. Хотя у меня в приложении видно еще один старый полис другой машины, которую уже продали. и там есть кнопка "продлить".

Я прочитал отзывы людей на Банки ру и понял, что у многих такая проблема. Тинькофф просто мурыжит сроками, но вопрос не решает. Видимо, у страховой компании стоит запрет на продажу ОСАГО либо какие то другие проблемы (мое личное мнение).

вопрос простой - зачем такое стременное отношение к своим клиентам? Тинькофф - приятный банк, хороший сервис, но такие вещи заставляют искать других партнеров. Сегодня это страховка, завтра еще что-то. в общем остался большой негатив к работе страховой и недопонимание по поводу всего банка. Вопрос со страховкой решу через агента или через банки ру. Но вы ребят конечно несерьезные..