04.06.2020 года купил в мегафоне Самсунг с20+. К телефону шёл полис защита мобильного оборудования. До этого был наслышан уже о альфе, но столкнулся со страховым случаем. Обратился вовремя, зафиксировали событие. Обещали за 5 дней провести диагностику и ещё за две недели принять решение по страховому случаю.
Прошло почти два месяца. В итоге после десяти звонков в страховую они приняли положительное решение, но каково было удивление, когда они сказали мне, что я ещё должен оплатить им по франшизе 9 752, 40 коп. и это не смотря на оплату полиса Z6922/383/NIG0***03 в размере 5 851, 00 коп. по итогу я выплачу 15 603, 40 коп. средняя стоимость ремонта в городу спб 20 тысяч рублей.
В итоге меня просто кинули. Я мог не покупать полис, и самостоятельно оплатить ремонт не дожидаясь всех согласований, ремонтов, решений. всем читающий искренне желаю не связываться с данной страховой компанией. Вас просто кинуть.
После четырёх обращений со мной ни разу не связались, хотя был обедне звонок до 18:00. После согласования не проинформировали где и как платить. Сколько будет ещё длится ремонт. В итоге за ремонт я заплатил сам. Помните что если вам навяжут страховку от неё можно отказаться в течение 14 дней, а от альфа и подавно.
Развод!
Оценка:
Оценка по выплатам:
3