Опыт "удивительного" оформления е-ОСАГО я приобрел еще в прошлом 2019 году в октябре месяце. Поскольку, в то время карта банка была только у жены, то оформляли страховку на нее. Ну как оформляли.. пытались Попытки оформить ОСАГО ни на сайте ни в приложении успехом не оканчивались. Сайт Тинькофф Страхование перенаправлял на другой сайт, с выбором других страховых компаний. Через приложение, попытки оформиться, также заходили в тупик. На последнем этапе появлялась ошибка. Самое неприятное, это бесконечный ввод данных. Ведь они после сообщения об ошибке или перенаправлении на другой сайт НЕ СОХРАНЯЮТСЯ.

В этом году я пытался уже оформить ОСАГО на себя... Тинькоф ооочень стабильный банк. Октябрь 2020 - а ситуация с оформлением абсолютно идентичная. Хотя нет, есть изменения. В 2019 году оператор в чате предложила ЛИЧНО приехать в Московский офис и... внимание... предоставить автомобиль к ОСМОТРУ. Не забыли напомнить, что машина должна бы чистая. Записали на посещение офиса. К слову сказать, осматривать машину негде и некому. Никаких технических условий и средств для этого не было. Как следствие, прошло просто оформление бумажного ОСАГО представителями компании. (зато машину помыл).

В октябре этого 2020 года контакт с оператором в чате был "длиннее" и упорнее. После нескольких предложений "подождать", пока специалисты решают известную им проблему, поступило предложение оформить ОСАГО по почте. Но, цитирую: "Официальный ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов." Заметьте, не оформление, а ответ на просьбу оформить. Это раз. А два - это 30 дней. ТРИДЦАТЬ.

Наивный, я попросил меня записать на посещение офиса. Мне не удобно, но я готов съездить в офис. Но получил отказ и в этом. Оператор сообщил: "На данный момент оформление полиса реализовывается только таким способом". Что конкретно он (оператор) имел в виду, я не смог понять. Попросил ознакомить меня с официальным документом, что оформление ОСАГО в Тинькофф реализуется только таким способом. Мне ответили: ".. передал информацию коллегам. Они рассмотрят вашу заявку в течение 4 дней". Говоря о ЗАЯВКЕ, Уверен, он не имел в виду проблему оформления ОСАГО. ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ. Скорее он говорил о "заявке" ознакомить меня с документами.

В общем, специалисты играть "в пас". "Подождите до завтра", потом еще "подождите", "мы решаем проблему...", и мое любимое, сообщая мне о проблеме оформления ОСАГО, оператор написала "... точных сроков исправления НЕТ". Эти ответы на кого расчитаны? И главное, развет это ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение?