6.08.2020 я обратилась в офис ВСК для расторжения действующего полиса ОСАГО XXX01128***40 по причине замены собственника ТС с договором купли-продажи. Менеджер С-а МС приняла мой пакет документов и сообщила что зачисление денежных средств произойдёт в течение 20 дней. зачисления средств на указанные мною реквизиты не произошло в вышеуказанный срок, я позвонила в службу помощи , где мне сообщили , что заявления на расторжение Нет.

После чего 15.09 я обратилась в офис ВСК повторно лично, где вышеуказанный сотрудник сообщила мне, что произошёл технический сбой. Мною была оставлена претензия в письменном виде с Визой и печатью сотрудников и соответственно офиса. По моему обращению мне не поступил ответ др сегодняшнего дня 5.10.2020. Мною также были оставлены 2 обращения на горячей линии. Сотрудники которой внятного ответа мне не предоставили. Прошу решить мой вопрос.