Последнюю неделю пыталась продлить свой полис каско.  Приложение тинькофф предложило продлить существующий полис, я же хотела добавить франшизу. Звонила в компанию каждый день почти, мне обещали, что сотрудник со мной свяжется в течение одного календарного дня. Мне никто не позвонил по факту, после я написала в чат приложения, мне снова сообщили, что информацию коллегам передали и со мной свяжутся. Мне снова никто не перезвонил.

На следующий день я снова набрала номер горячей линии тинькоф. И получила извинения за задержку и обещание, что непременно мне перезвонят. Я обратила внимание собебедника на то, что мне уже обещали подобное и у меня скоро заканчивается полис. На что мне был ответ: "Да, действительно, вижу, вам звонили и указали, что не дозвонились." Люди вы серьезно? У меня был бы хотя бы пропущенный вызов или смс-уведомление о том, что мне звонили. Чего в принципе не было.

И я вот думаю, а нужны ли вам вообще клиенты, товарищи? Я вам сама звоню, готова предложить свои деньги, причем немалые, ведь речь идет о КАСКО. И что же в ответ? Тишина. Я ранее читала уже нелестные отзывы об этой компании, но считала, что уж своих клиентов так кидать не будут. Тем более я водитель аккуратный, ДТП у меня не было (что чисто теоретически могло послужить причиной повышения стоимости или стать причиной игнора).